- Гидрооборудование поворотной части гидрораспределители основных операций, гидроклапан - регулятор, клапан обратный управляемый, гидрораспределители с электро - магнитным управлением
- Гидрооборудование неповоротной части гидрораспределители выносных опор, кран двухходовой, гидрозамки, пневмораспределитель, комплекты трубопроводов, соединение вращающееся
Автокран XCMG QY 25 K. Всем привет. При повороте крановой установки, кран сам начинает газовать.Обычно,это происходит,когда работаешь побокам.Может кто что знает. Буду очень признателен.
Если управление двигателем электронное то ХЗ. А если тяги, троса, ролики и в общем механическое, то есть смысл пройтись по всей цепочке управления. От педали до движка. В центральном коллекторе вполне может заклинить подшипник отвечающий за предохранение скручивания троса при поворотах башни.
Еще как вариант, можно ослабить натяжку троса, дать слабину, если есть люфт ощутимый в ОПУ.
XSMG QY16D при переключении с основного гака на пионер сбрасывает основнои гак на 1 1.5метра.кто знает сколько атмосфер нужно качать в азотныи бак и нужно ли?
Сбрасывает основной, странно, там гидромотор должен вертеться какое то время... Или тормозное, фрикционное, устройство получает команду временную. Подобно на като пятитонике, там педалью можно сбрасывать оба гака, минуя гидромотор. Но это механическое. А тут ситуация видимо связанна с электроуправлением. Если так, то изучить от куда идет электросигнал, кратковременный, на сброс или майна основного гака. Подозреваю диод какой то накрылся, или где то масса, особенно где несколько проводов в одном месте, ослабла. Надо к электрикам, вернее будет, чем с бубном...
Азотом ориентировочно пять атмосфер, мануал точнее даст данные. Если наблюдаются рывки и провалы в операциях, то причина в энергоаккумуляторе вполне может быть, азотный бак который. Джойстики это отдельная гидромагистраль и со своим давлением, крайне активно реагирует на падение давления в энергоаккумуляторе...
Схему бы... А так только гадалки одни будут. Типа, управление растормаживанием идет через отдельный гидрораспределитель, управляемый и связанный с главным распределителем механически. По типу как на Ивановцах.(отпадает т.к. отрубает связь с остальными операциями)
Или, сигнал расторможки идет непосредственно с линии управления гидромотором лебедки, но через клапана ИЛИ и гидроклапана давления. (тоже не подходит)
Или все тоже самое но без гидроклапанов давления.(не то)
Переключение между гаками по видимому это гидрораспределители дополнительные, возможно внутри поломка. Ввиде заедающего подпружиненого золотника. (по моему это ближе к теме)
Еще более сложный вариант это когда давление на гидромотор, параллельно врубает электроуправление, которое уже с основной магистрали через электроуправляемый же гидроклапан, подает давление на цилиндры расторможки. (В этом случае я и имел ввиду нехорошую массу или сдохший диод.) На камацу, допустим, диодами пол крана упичкано...
В общем схему бы глянуть, ну или к спецам...
Посмотри что из себя представляет узел переключения между гаками, от куда до, и куда после, идет магистраль, что между ним и распределителем стоит, по видимому где то тут проблема.