- Гидрооборудование поворотной части гидрораспределители основных операций, гидроклапан - регулятор, клапан обратный управляемый, гидрораспределители с электро - магнитным управлением
- Гидрооборудование неповоротной части гидрораспределители выносных опор, кран двухходовой, гидрозамки, пневмораспределитель, комплекты трубопроводов, соединение вращающееся
проблема следующая: при повороте платформы на автокране 45715 произвольно срабатывает гидротормоз. крановщик растормозил пружиной и так работает. я испытал блок клапанов, сброс давления происходит на 60 очках. в руководстве вычитал, что на произвольное движение гидроразмыкателя тормоза ОПУ влияет дроссель . сравнивая сечение дросселя с подобным краном с иной поломкой, обнаружил различие в сечении , в моём случае на глаз видно, что меньше. возможно ли, что при меньшем сечении дросселя клапан аварийного давления срабатывает при меньших пиковых значениях, в следствие чего падает давление на гидроразмыкателе и тормоз стопорится ?
что ж, продолжаю и отвечаю сам. кран сдан и я оказался прав : дело было в дросселе. возможно это можно было устранить регулировкой предохранительного клапана, но, кран новый и заводскую регулировку я нарушать не стал. ещё одна проблема с этим краном была медленная скорость опускания и подъёма крюка , медленнее заявленной в два раза. уж мы так и эдак бились, переписывались с заводом изготовителем, получали от них рекомендации по проверке того и этого. в итоге постановили: обычно крановщик на "ивановце" на базе камаза, работает на четвёртой передаче, однако, теперь устанавливают кпп zf, на которой рекомендуют работать на 6 передаче. при этом обороты двигателя должны быть 1760, согласно руководства по эксплуатации. ну, в двигатель мы не полезли и добились 1700 регулировкой педали. настройка максимального угла гидромотора лебёдки( нижний регулировочный болт), как рекомендовал завод, практически ничего не дала, а настройка минимального угла(верхний регулировочный болт) позволила увеличить скорость на ускорителе, однако при этом стал срабатывать ленточный тормоз лебёдки, так, что канат со стрелы слетал, пришлось уменьшить. таким образом, скорость так и не подняли, ну, хоть ускоритель увличили. с кем из крановщиков не разговаривали, все говорят, что ивановец медленный. интересно узнать мнения.
Вывод гидромотора на максимальный угол привел бы к потери мощности лебёдки,что непременно сказалось бы на подъёме грузов на крайних точках. Кран просто перестал бы их тянуть. P.S.Нравится основательный подход и спасибо за "рапорт"
опять отвечаю сам т.к. история получила некоторое продолжение. с опозданием пришло письмо от производителя, подписанное Медведь ВВ. в котором разьясняется, что на кранах ивановец КС45717 операции производятся при вращении вала КПП и вала раздаточной коробки с соотношением 1.0. На установленных на камазах КПП ZF, такое соотношение существует на 8 передаче.