Запчасти для спецтехники - тел.(4932) 42-27-46, 8-910-991-88-33
Главная Гидромоторы, гидронасосы Запчасти к автокранам Запчасти к экскаваторам Запчасти к тракторам Каталог автокранов Доска объявлений Форум по спецтехнике Контакты Карта сайта
Форум: Спецтехника

Форум: Спецтехника

Обсуждаем вопросы, связанные с применением и ремонтом спецтехники

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 28.04.2024 - 10:14:38
- Гидромоторы, гидронасосы
аксиально - поршневые, регулируемые, нерегулируемые
- Опорно - поворотные устройства (ОПУ)
с внешним и внутренним зацеплением, болты крепления ОПУ
- Гидроцилиндры
выдвижения секций стрелы, подъема стрелы, выдвижения выносных опор, вывешивания крана
- Гидрооборудование поворотной части
гидрораспределители основных операций, гидроклапан - регулятор, клапан обратный управляемый, гидрораспределители с электро - магнитным управлением
- Гидрооборудование неповоротной части
гидрораспределители выносных опор, кран двухходовой, гидрозамки, пневмораспределитель, комплекты трубопроводов, соединение вращающееся
- Механизм поворота
корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки
- Привод гидронасоса
коробки отбора мощности (КОМ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, кардан
- Грузовая лебедка
редуктор 1Ц2У-250, кронштейны крепления, полумуфта, размыкатель тормоза, шкив, лента тормозная
- Стрела, стреловое оборудование
основание стрелы, секция стрелы, ось основания, крюковая подвеска, блоки полиспаста, трос, каретка, комплекты плит скольжения
- Кабина крановщика
стекла, уплотнители, отопитель
- Опоры выносные
к различным моделям автокранов, подпятники
- Резинотехнические изделия (РТИ)
гидроцилиндров выдвижения стрелы, подъема стрелы, вывешивания крана, выдвижения опор, полные комплекты автокранов
- Контрольно - измерительные приборы
креномер, счетчик времени наработки, ограничители нагрузки крана
- Электрооборудование
токосъемники, выключатели конечные, выключатели бесконтактные
 
Яндекс.Метрика
   Форум: Спецтехника -> Ремонт автокранов -> неисправность торможения ОПУ
Страницы:  1  
Автор Сообщение

defender

ЛС

гость
проблема следующая: при повороте платформы на автокране 45715 произвольно срабатывает гидротормоз. крановщик растормозил пружиной и так работает. я испытал блок клапанов, сброс давления происходит на 60 очках. в руководстве вычитал, что на произвольное движение гидроразмыкателя тормоза ОПУ влияет дроссель . сравнивая сечение дросселя с подобным краном с иной поломкой, обнаружил различие в сечении , в моём случае на глаз видно, что меньше. возможно ли, что при меньшем сечении дросселя клапан аварийного давления срабатывает при меньших пиковых значениях, в следствие чего падает давление на гидроразмыкателе и тормоз стопорится ?
Сообщение # 1. Отправлено: 03.08.2014 - 17:10:09         Цитировать сообщение

defender

ЛС

гость
что ж, продолжаю и отвечаю сам. кран сдан и я оказался прав : дело было в дросселе. возможно это можно было устранить регулировкой предохранительного клапана, но, кран новый и заводскую регулировку я нарушать не стал.
ещё одна проблема с этим краном была медленная скорость опускания и подъёма крюка , медленнее заявленной в два раза. уж мы так и эдак бились, переписывались с заводом изготовителем, получали от них рекомендации по проверке того и этого. в итоге постановили:
обычно крановщик на "ивановце" на базе камаза, работает на четвёртой передаче, однако, теперь устанавливают кпп zf, на которой рекомендуют работать на 6 передаче. при этом обороты двигателя должны быть 1760, согласно руководства по эксплуатации. ну, в двигатель мы не полезли и добились 1700 регулировкой педали. настройка максимального угла гидромотора лебёдки( нижний регулировочный болт), как рекомендовал завод, практически ничего не дала, а настройка минимального угла(верхний регулировочный болт) позволила увеличить скорость на ускорителе, однако при этом стал срабатывать ленточный тормоз лебёдки, так, что канат со стрелы слетал, пришлось уменьшить. таким образом, скорость так и не подняли, ну, хоть ускоритель увличили. с кем из крановщиков не разговаривали, все говорят, что ивановец медленный. интересно узнать мнения.
Сообщение # 2. Отправлено: 15.08.2014 - 17:35:19         Цитировать сообщение

Ed



гость
Вывод гидромотора на максимальный угол привел бы к потери мощности лебёдки,что непременно сказалось бы на подъёме грузов на крайних точках.
Кран просто перестал бы их тянуть.
P.S.Нравится основательный подход и спасибо за "рапорт"
Сообщение # 3. Отправлено: 15.08.2014 - 18:43:14         Цитировать сообщение

defender

ЛС

гость

Цитата:...c кем из крановщиков не разговаривали, все говорят, что ивановец медленный. интересно узнать мнения.


опять отвечаю сам т.к. история получила некоторое продолжение. с опозданием пришло письмо от производителя, подписанное Медведь ВВ. в котором разьясняется, что на кранах ивановец КС45717 операции производятся при вращении вала КПП и вала раздаточной коробки с соотношением 1.0. На установленных на камазах КПП ZF, такое соотношение существует на 8 передаче.
Сообщение # 4. Отправлено: 26.08.2014 - 22:15:25         Цитировать сообщение
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
RB Ещё смайлы
         
Добавление zip, rar, 7z, jpg, jpeg, bmp, gif, png, максимально допустмый размер: 511.72 Кб.
Защитный код:    (введите цифры, которые на синем фоне)
Ответ на вопрос:  (Какой сейчас год?)
   
Яндекс


Корзина покупателя Корзина: Ваша корзина пуста
Руководство по эксплуатации автокрана, устранение скручивания ветвей грузового каната, международная выставка Bauma China 2012 Shanghai в Китае
 Какие краны лучше? 
    Галичанин
    Клинцы
    Ивановец
    Машека
    Дрогобыч
    Ульяновец
    Челябинец
    Угличмаш
    Китайские
    Прочие
Результаты



Система Orphus
Powered by WR-Forum Professional © 1.9