Запчасти для спецтехники - тел.(4932) 42-27-46, 8-910-991-88-33
Главная Гидромоторы, гидронасосы Запчасти к автокранам Запчасти к экскаваторам Запчасти к тракторам Каталог автокранов Доска объявлений Форум по спецтехнике Контакты Карта сайта
Форум: Спецтехника

Форум: Спецтехника

Обсуждаем вопросы, связанные с применением и ремонтом спецтехники

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 28.03.2024 - 22:22:25
- Гидромоторы, гидронасосы
аксиально - поршневые, регулируемые, нерегулируемые
- Опорно - поворотные устройства (ОПУ)
с внешним и внутренним зацеплением, болты крепления ОПУ
- Гидроцилиндры
выдвижения секций стрелы, подъема стрелы, выдвижения выносных опор, вывешивания крана
- Гидрооборудование поворотной части
гидрораспределители основных операций, гидроклапан - регулятор, клапан обратный управляемый, гидрораспределители с электро - магнитным управлением
- Гидрооборудование неповоротной части
гидрораспределители выносных опор, кран двухходовой, гидрозамки, пневмораспределитель, комплекты трубопроводов, соединение вращающееся
- Механизм поворота
корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки
- Привод гидронасоса
коробки отбора мощности (КОМ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, кардан
- Грузовая лебедка
редуктор 1Ц2У-250, кронштейны крепления, полумуфта, размыкатель тормоза, шкив, лента тормозная
- Стрела, стреловое оборудование
основание стрелы, секция стрелы, ось основания, крюковая подвеска, блоки полиспаста, трос, каретка, комплекты плит скольжения
- Кабина крановщика
стекла, уплотнители, отопитель
- Опоры выносные
к различным моделям автокранов, подпятники
- Резинотехнические изделия (РТИ)
гидроцилиндров выдвижения стрелы, подъема стрелы, вывешивания крана, выдвижения опор, полные комплекты автокранов
- Контрольно - измерительные приборы
креномер, счетчик времени наработки, ограничители нагрузки крана
- Электрооборудование
токосъемники, выключатели конечные, выключатели бесконтактные
 
Яндекс.Метрика
   Форум: Спецтехника -> Ремонт автокранов -> неисправность стрелы
Страницы:  1  
Автор Сообщение

Руслан

ЛС

гость
Здравствуйте! Проблема в том что телескоп выдвигается очень медленно, автокран kato nk300e. С чем это может быть связанно? Заранее спасибо!
Сообщение # 1. Отправлено: 16.02.2016 - 22:32:29         Цитировать сообщение

Владимир

ЛС

гость
Все привет.У меня к Вам вопрос.Можно ли не снимая стрелы поменять заднею каретку на кс 3577
Сообщение # 2. Отправлено: 05.04.2016 - 17:41:48         Цитировать сообщение

serjant20062

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Добрый день. может у вас была похожая ситуация кран галичанин 25 тонн 21.7 м стрела при работе краном вытянули стрелу 17 метров при 15.3 м она как и положено встали стопора на средней вставке.после окончания работ при втягивание сняв среднюю секцию с фиксаторов стрела втянулась не вся примерно половина средней вставки раздался удар вроде как в стрела как будто что то лопнуло после чего стрела стала вытягиваться при операции рычага "ВТЯГИВАНИЕ " в чем может быть проблема ????
Сообщение # 3. Отправлено: 21.01.2017 - 15:19:51         Цитировать сообщение

Олег4372

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 861
Репутация: 913 ±

Цитата:Добрый день. может у вас была похожая ситуация кран галичанин 25 тонн 21.7 м стрела при работе краном вытянули стрелу 17 метров при 15.3 м она как и положено встали стопора на средней вставке.после окончания работ при втягивание сняв среднюю секцию с фиксаторов стрела втянулась не вся примерно половина средней вставки раздался удар вроде как в стрела как будто что то лопнуло после чего стрела стала вытягиваться при операции рычага "ВТЯГИВАНИЕ " в чем может быть проблема ????



Похоже на три неисправности.
Предохранительный клапан общий перед гидрораспределителем который.
Обратный клапан тормозной.
Цилиндр выдвижения второй секции.
Три в одном флаконе.

Начни с ревизии клапана тормозного.

Мало информации дал.
И что происходит если делать выдвижение секций?
Проседает ли под грузом стрела?


Вкрадце о том, что на основании скудных данных, происходит сейчас.

При задвижении секций, давление подается на управляемый обратный тормозной клапан для открытия на слив. Этого не происходит по видимому из за поломки клапана.
Далее, если даже он заклинил и не пропускает назад, то общий предохранительный клапан системы, обязан просто сливать излишки в бак. Опять же этого нет, так как наоборот идет несанкционированное выдвижение секций. Значит может и клапан предохранительный закосячить.
И последнее, для выдвижения надо подать масло в полость поршневую цилиндра. А если при подаче давления в полость штоковую, выдвигается, значит налицо внутреннее повреждение.
Где то внутри перетекает из штокового в поршневую полость и этим самым выдвигает секции.
В общем, одна неисправность потянула за собой ряд поломок, на мой взгляд.
Начни конечно с проверок КТ и КП, потом и в последнюю очередь браться за цилиндр.

Удачи в ремонте!

Еще желательно уточнить склько гидронасосов стоит на кране.
У меня два, но я видел такой же Галич и там был один.
А это немного другая гидросхема.
Сообщение # 4. Отправлено: 22.01.2017 - 12:59:22         Цитировать сообщение
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
RB Ещё смайлы
         
Добавление zip, rar, 7z, jpg, jpeg, bmp, gif, png, максимально допустмый размер: 511.72 Кб.
Защитный код:    (введите цифры, которые на синем фоне)
Ответ на вопрос:  (Какой сейчас год?)
   
Яндекс


Корзина покупателя Корзина: Ваша корзина пуста
Руководство по эксплуатации автокрана, устранение скручивания ветвей грузового каната, международная выставка Bauma China 2012 Shanghai в Китае
 Какие краны лучше? 
    Галичанин
    Клинцы
    Ивановец
    Машека
    Дрогобыч
    Ульяновец
    Челябинец
    Угличмаш
    Китайские
    Прочие
Результаты



Система Orphus
Powered by WR-Forum Professional © 1.9