- Гидрооборудование поворотной части гидрораспределители основных операций, гидроклапан - регулятор, клапан обратный управляемый, гидрораспределители с электро - магнитным управлением
- Гидрооборудование неповоротной части гидрораспределители выносных опор, кран двухходовой, гидрозамки, пневмораспределитель, комплекты трубопроводов, соединение вращающееся
День добрый уважаемые форумчане. Меня интересует в чем разница между 12,5 и 14 т. моделями кранов. У меня кс-3577 12,5 т. 1985г., у него короткие "задние лапы", т.е. маленький опорный контур, а в чем тогда разница у моделей кс-3577-2 кс-3577-3, ведь крановые рамы у них вроде как на вид одинаковые("задние лапы" длинные, как у 12,5т, так у 14 тонников). Объясните пожалуйста в чем разница если кто знает.
Марка стали, увеличеный противовес, мощность двигателя, гидронасосы, гидромоторы, а так же небольшие изменения в сторону увеличения надежности, гидроарматуры и прочее прочее прочее.
У нас был разговор, почему первые Юргинцы были 16т а потом стали рекламировать только 20-ки. Когда сравнили, то оказалось противовес был увеличен и изменили конструкцию шасси. В частности, усилили аутригеры. Опорный контур не изменился.
В общем, если завод делает похожие модели, но с разной грузоподьемностью, значит есть этому обьяснение.
Кран КС-4574 грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси автомобиля Камаз-53213, ....
Автокран КС-4572 / КС-4572А Галичанин грузоподъемностью 16 тонн с трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7...21,7 м смонтирован на трехосном шасси Камаз-53213 (рис.1).
А где 20 т?
Может надо полнее маркировку привести, что бы знать о каких кранах речь идет?
http://vertikal.com.ua/ver39tikal.htm КС 4574 А На кразе и кс 4572 на камазе. Кроме базы чем отличаются? А кс 4574 разве на базе камаза? Если забить в яндекс картинки, то появляется Краз. И что означает в конце буква А?
Да, в инете на одну и ту же марку выдает разные базовые шасси для кранов, вообще разные краны по моему. Но, если на базе Камаза сравнить с, на базе Краза, то последний тяжелей и поэтому приподняли планку грузоподьемности, противовес имеет значение.
У Мазурика опорный контур больше, но и шасси легче, что бы устоять сделали опоры подальше, закон физики опять же, про устойчивость и остойчивость...
С пол года назад, мне довелось сравнить 16т Юргинца, самоходка, с Галичанином на базе Урала. На одном и том же расстоянии, где то в десять метров, Галич не смог поднять перемычку в три тонны, что с легкостью проделал Юргинец! Вот такая петрушка по грузоподьемности нашей техники...
Работая на Галиче, часто ловлю себя на мысли, что производитель банально приписал пять тонн, для увеличения цены, как минимум в миллион...ничего при этом не сделав.
Забей на эти такие разные несоответствия и просто выжимай все что можно из того что имеешь! :))
Купил этот краз неделю назад. Уже изучал эти краны. И возникла идея как то увеличить ход лап, что бы на бок кран был более устойчив. Слышал, что на бок эти краны неустойчивые. Какие будут предложения? Заменить цилиндры выдвижения с более длинным ходом? Надо то увеличить с 4,8 м хотя бы по 20 см в каждую сторону до 5,2 м. Ещё не понравилось, что завод расположил передние лапы слишком близко к установке. Реально можно было бы сдвинуть их вперёд на метр, тогда бы и в сторону кабины кран был бы более устойчив. Неужели так трудно было это сделать?