Запчасти для спецтехники - тел.(4932) 42-27-46, 8-910-991-88-33
Главная Гидромоторы, гидронасосы Запчасти к автокранам Запчасти к экскаваторам Запчасти к тракторам Каталог автокранов Доска объявлений Форум по спецтехнике Контакты Карта сайта
Форум: Спецтехника

Форум: Спецтехника

Обсуждаем вопросы, связанные с применением и ремонтом спецтехники

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 29.03.2024 - 17:39:43
- Гидромоторы, гидронасосы
аксиально - поршневые, регулируемые, нерегулируемые
- Опорно - поворотные устройства (ОПУ)
с внешним и внутренним зацеплением, болты крепления ОПУ
- Гидроцилиндры
выдвижения секций стрелы, подъема стрелы, выдвижения выносных опор, вывешивания крана
- Гидрооборудование поворотной части
гидрораспределители основных операций, гидроклапан - регулятор, клапан обратный управляемый, гидрораспределители с электро - магнитным управлением
- Гидрооборудование неповоротной части
гидрораспределители выносных опор, кран двухходовой, гидрозамки, пневмораспределитель, комплекты трубопроводов, соединение вращающееся
- Механизм поворота
корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки
- Привод гидронасоса
коробки отбора мощности (КОМ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, кардан
- Грузовая лебедка
редуктор 1Ц2У-250, кронштейны крепления, полумуфта, размыкатель тормоза, шкив, лента тормозная
- Стрела, стреловое оборудование
основание стрелы, секция стрелы, ось основания, крюковая подвеска, блоки полиспаста, трос, каретка, комплекты плит скольжения
- Кабина крановщика
стекла, уплотнители, отопитель
- Опоры выносные
к различным моделям автокранов, подпятники
- Резинотехнические изделия (РТИ)
гидроцилиндров выдвижения стрелы, подъема стрелы, вывешивания крана, выдвижения опор, полные комплекты автокранов
- Контрольно - измерительные приборы
креномер, счетчик времени наработки, ограничители нагрузки крана
- Электрооборудование
токосъемники, выключатели конечные, выключатели бесконтактные
 
Яндекс.Метрика
   Форум: Спецтехника -> Ремонт автокранов -> Клинцы 16 т. Редуктор поворота течёт
Страницы:  1  
Автор Сообщение

Сергей



гость
Доброго времени суток. Подскажите что и как. Шестерня поворотного механизма вся в масле. Поработал сегодня с час. Во круг на платформе все в масле. Масло поямо с шестерни капает
Сообщение # 1. Отправлено: 13.05.2016 - 23:02:55         Цитировать сообщение

Олег4372

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 861
Репутация: 913 ±

Цитата:Доброго времени суток. Подскажите что и как. Шестерня поворотного механизма вся в масле. Поработал сегодня с час. Во круг на платформе все в масле. Масло поямо с шестерни капает



Ничего серьезного, снятие редуктора не сложная весчь и ремонт легкий, легче чем иную коробку на авто.
Сальник побежал...замена с ревизией посадочных мест и вала, иногда приходится перемещать сальники что бы в новом месте работал. И конечно устранения люфта по подшипникам, если люфты присутствуют.

Еще, если кому сильно сильно лень снимать и ремонтировать, то в редуктор закладывают густую смазку, не смещивающуюся с маслом основным. Есть такие, надо пробовать, алхимичить. :)
Густая дойдет до сальника нижнего и прекритится течь, Кг. достаточно. Даже небольшой люфт, который сальник уже не держит, такой пипец со смазкой держит хорошо. :)
Сообщение # 2. Отправлено: 14.05.2016 - 04:24:56         Цитировать сообщение

Спогей



гость
Как так то? Наработка 370 часов. Я на ивановце в таком режиме работал, что просто капец. А намёка на каплю масла даже не было через год. (Демонтаж домны)
Сообщение # 3. Отправлено: 14.05.2016 - 18:27:43         Цитировать сообщение

Олег4372

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 861
Репутация: 913 ±

Цитата:Как так то? Наработка 370 часов. Я на ивановце в таком режиме работал, что просто капец. А намёка на каплю масла даже не было через год. (Демонтаж домны)



Из нас пытаются потребителей сделать.
Все должно ломаться и безвозвратно или только спецмастерские и при этом ремонт в три раза дороже чем новое купить.
Так что это не новость, новое и уже поломалось.
Да и за качеством вообще последнее время никто не следит.
Поэтому мы должны покупать, быстро ломаться, не мычать, а бежать и по новой покупать.
Вот только забыли каждому по печатному станку выдать.....хотя с таким подходом к качеству, эти печатные никогда не окупятся! :)

Не планируй ремонт на потом, лучше сейчас реши с подтеканием, тем более это не сложно. Мы вторым краном за пол часа где то вытащили. День на поиск запчастей и переборку, в два дня уложились.
Сообщение # 4. Отправлено: 14.05.2016 - 20:44:58         Цитировать сообщение

Сергей



гость
Благодарю
Сообщение # 5. Отправлено: 16.05.2016 - 07:27:02         Цитировать сообщение
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
RB Ещё смайлы
         
Добавление zip, rar, 7z, jpg, jpeg, bmp, gif, png, максимально допустмый размер: 511.72 Кб.
Защитный код:    (введите цифры, которые на синем фоне)
Ответ на вопрос:  (Какой сейчас год?)
   
Яндекс


Корзина покупателя Корзина: Ваша корзина пуста
Руководство по эксплуатации автокрана, устранение скручивания ветвей грузового каната, международная выставка Bauma China 2012 Shanghai в Китае
 Какие краны лучше? 
    Галичанин
    Клинцы
    Ивановец
    Машека
    Дрогобыч
    Ульяновец
    Челябинец
    Угличмаш
    Китайские
    Прочие
Результаты



Система Orphus
Powered by WR-Forum Professional © 1.9