Запчасти для спецтехники - тел.(4932) 42-27-46, 8-910-991-88-33
Главная Гидромоторы, гидронасосы Запчасти к автокранам Запчасти к экскаваторам Запчасти к тракторам Каталог автокранов Доска объявлений Форум по спецтехнике Контакты Карта сайта
Форум: Спецтехника

Форум: Спецтехника

Обсуждаем вопросы, связанные с применением и ремонтом спецтехники

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 20.01.2018 - 07:56:08
- Гидромоторы, гидронасосы
аксиально - поршневые, регулируемые, нерегулируемые
- Опорно - поворотные устройства (ОПУ)
с внешним и внутренним зацеплением, болты крепления ОПУ
- Гидроцилиндры
выдвижения секций стрелы, подъема стрелы, выдвижения выносных опор, вывешивания крана
- Гидрооборудование поворотной части
гидрораспределители основных операций, гидроклапан - регулятор, клапан обратный управляемый, гидрораспределители с электро - магнитным управлением
- Гидрооборудование неповоротной части
гидрораспределители выносных опор, кран двухходовой, гидрозамки, пневмораспределитель, комплекты трубопроводов, соединение вращающееся
- Механизм поворота
корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки
- Привод гидронасоса
коробки отбора мощности (КОМ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, кардан
- Грузовая лебедка
редуктор 1Ц2У-250, кронштейны крепления, полумуфта, размыкатель тормоза, шкив, лента тормозная
- Стрела, стреловое оборудование
основание стрелы, секция стрелы, ось основания, крюковая подвеска, блоки полиспаста, трос, каретка, комплекты плит скольжения
- Кабина крановщика
стекла, уплотнители, отопитель
- Опоры выносные
к различным моделям автокранов, подпятники
- Резинотехнические изделия (РТИ)
гидроцилиндров выдвижения стрелы, подъема стрелы, вывешивания крана, выдвижения опор, полные комплекты автокранов
- Контрольно - измерительные приборы
креномер, счетчик времени наработки, ограничители нагрузки крана
- Электрооборудование
токосъемники, выключатели конечные, выключатели бесконтактные
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
   Форум: Спецтехника -> Ремонт автокранов -> галичанин
Страницы:  1  2  
Автор Сообщение

сергей1982

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
не выдвигаются 3-5 секции стрелы, задвигается 2 только на половину и плавно останавливается, нагрузка на пустом крюке 2,3 тонны. Кран новый, еще не работал. Ошибок не выдает. При ручном провороте барабанов элктропроводки датчиков длины стрелы задвижение не происходит.
Сообщение # 1. Отправлено: 17.12.2015 - 10:39:51         Цитировать сообщение

Олег4372

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 544
Репутация: 581 ±

Цитата:не выдвигаются 3-5 секции стрелы, задвигается 2 только на половину и плавно останавливается, нагрузка на пустом крюке 2,3 тонны. Кран новый, еще не работал. Ошибок не выдает. При ручном провороте барабанов элктропроводки датчиков длины стрелы задвижение не происходит.



Секции выдвигаются при помощи полиспастов, видимо полумесяц оборвало или на заводе вообще не подсоединили.
Пустой гак и показания в две тонны, тут думаю надо настроить прибор безопастности и будет норма. Инструкцию почитай по прибору, там мутно, но разобраться можно!
Сообщение # 2. Отправлено: 17.12.2015 - 13:35:32         Цитировать сообщение

сергей1982

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
Цитата:не выдвигаются 3-5 секции стрелы, задвигается 2 только на половину и плавно останавливается, нагрузка на пустом крюке 2,3 тонны. Кран новый, еще не работал. Ошибок не выдает. При ручном провороте барабанов элктропроводки датчиков длины стрелы задвижение не происходит.



Секции выдвигаются при помощи полиспастов, видимо полумесяц оборвало или на заводе вообще не подсоединили.
Пустой гак и показания в две тонны, тут думаю надо настроить прибор безопастности и будет норма. Инструкцию почитай по прибору, там мутно, но разобраться можно!



Два цилиндра один двигает 2 секцию без полиспастов, второй на 3-5 с полиспастами, так вот до 3-5 дело не доходит. 2 цилиндра = 2 катушки , показания длины стрелы и вылета практически идеальные.
Сообщение # 3. Отправлено: 17.12.2015 - 13:48:14         Цитировать сообщение

Олег4372

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 544
Репутация: 581 ±

Цитата:
Цитата:
Цитата:не выдвигаются 3-5 секции стрелы, задвигается 2 только на половину и плавно останавливается, нагрузка на пустом крюке 2,3 тонны. Кран новый, еще не работал. Ошибок не выдает. При ручном провороте барабанов элктропроводки датчиков длины стрелы задвижение не происходит.



Секции выдвигаются при помощи полиспастов, видимо полумесяц оборвало или на заводе вообще не подсоединили.
Пустой гак и показания в две тонны, тут думаю надо настроить прибор безопастности и будет норма. Инструкцию почитай по прибору, там мутно, но разобраться можно!



Два цилиндра один двигает 2 секцию без полиспастов, второй на 3-5 с полиспастами, так вот до 3-5 дело не доходит. 2 цилиндра = 2 катушки , показания длины стрелы и вылета практически идеальные.



Ага, там между цилиндрами должны быть еще приборы по гидравлике.
Обязаны просто быть, зависит от методов выдвижения, или сразу все секции одновременно или поочередно.
Если поочередно, то должен стоять гидрозамок второй секции и по моему клапан нагрузки. Пока первая подвижная секция не выйдет полностью, не сработает клапан нагрузки и не будет выдвигаться вторая секция, гидрозамок отдельно держит вторую выдвижную секцию, его функция такая.
Остальные секции под полиспастами, думаю раз кран новый, то наладив вторую подвижную секцию, они будут выдвигаться как и должно быть, если нет, то увы, осмотр полиспастов, а это частичная разборка стрелы.
Гидрозамок на выдвижение второй подвижной секции не должен влиять на сам процесс выдвижения, если что, то проседать может, не более, а значит остается клапан нагрузки, как основная причина не выдвижения второй подвижной секции. Смотри по трубкам, он может быть ввиде тройника лишь чуть толще чем обычные тройники
Возможно кривые ручки не той стороной его прикрутили.
Если одновременно все секции должны выдвигаться и есть два цилиндра, то это возможно только если везде полиспасты стоят, крепление оных должно наблюдаться на первой неподвижной секции, в этом случае.
Может банально стружка или мусоринка куда то попала, но опять же, последовательная гидросхема для двух цилиндров, включает между ними еще пару приборов по гидравлике, как минимум.
По моему, в сложеном состоянии можно даже добраться, если даже понадобится, то ключи обрезать и приварить рычажки поудобней что бы там лазить было...
Ну в общем, внимательней осмотри там все!
Сообщение # 4. Отправлено: 17.12.2015 - 15:14:42         Цитировать сообщение

Олег4372

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 544
Репутация: 581 ±
Кстате, проверь давление "в упор", клапан предохранительный, если надо то настроить.
Думаю сто пятьдесять кгс, не меньше, это для 25 тонников практически везде, для цилиндров выдвижения. Если тонаж побольше, то почитай мануал, там должны быть таблицы давлений...
В упор, это не надо выдвигать до конца, а собрать и удержать рычаг управления при этом проверить показания манометра.
Сообщение # 5. Отправлено: 17.12.2015 - 15:30:09         Цитировать сообщение

Вячеслав

ЛС

гость
Здравствуйте. Кран Галичанин КС-55729-5В, появилась течь рабочей жидкости в районе передних аутригеров. При внимательном рассмотрении выявили изгиб штоков гидроцилиндров выдвижения опор. Может кто сталкивался с подобными проблемами. Как ремонтировать понятно, вопрос из-за чего произошло и как бороться? Деформированы все штоки (работали аккуратно, опорами не бодались).
Сообщение # 6. Отправлено: 05.10.2017 - 15:29:07         Цитировать сообщение

Олег4372

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 544
Репутация: 581 ±

Цитата:Здравствуйте. Кран Галичанин КС-55729-5В, появилась течь рабочей жидкости в районе передних аутригеров. При внимательном рассмотрении выявили изгиб штоков гидроцилиндров выдвижения опор. Может кто сталкивался с подобными проблемами. Как ремонтировать понятно, вопрос из-за чего произошло и как бороться? Деформированы все штоки (работали аккуратно, опорами не бодались).




Штоки гнет под нагрузкой, или уперлись во что то или железо вышло до конца а штоку еще есть ход, эта разница и гнет его.
А вообще защитный клапан надо смотреть, он как раз предохраняет систему, штоки от перегруза который и приводит к поломке.

Вынуть палец проушины, когда опора выдвинута до конца и приподняв или опустив шток, выдвинуть шток до конца, и сравнить ход опоры и штока.
Подумать, что сделать что-бы были одинаковыми как минимум.
И обязательно предохранительные клапана настроить по давлению из мануала.
Сообщение # 7. Отправлено: 21.10.2017 - 17:19:38         Цитировать сообщение

Георгий

ЛС

гость
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой,в начале рабочего дня 3 операции на галичанине работают нормально,а поворот отсутствует. Впечатление,что примёрзли колодки,но они отсутствуют,редуктор консольный. Несколько минут, порою до 20-30мин подержишь рычаг в право-лево и начинает работать. У кого есть версии поделитесь,если это из-за климота то дальше будет вообще печально, 86 регион.
Сообщение # 8. Отправлено: 25.10.2017 - 10:51:20         Цитировать сообщение

Олег4372

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 544
Репутация: 581 ±
Смени масло в редукторе, сезонное это явление, если вода и мороз.

Сам на Юргинце часто этим страдал, слил полностью масло и с год стоял, не работал он.
Через год решил глянуть, что под пробкой, открутил а там снова вода и в достаточном количестве, причем было пусто, масло не наливал, так и простоял год . Верхняя крышка, как показало расследование, без прокладки и дождь стекает вовнутрь, скапливаясь, вытесняя масло и замерзая когда сезон наступает.
Очистить от грязи поверхность и стыки крышки с телом, а далее только герметиком, а еще можно крышку сверху, что бы вода не попадала на редуктор, крышкой отсек закрыть полностью.
Еще как вариант после смены масла закутать влагонепроницаемым чем то, хотя бы на время перепадов температуры.
Когда погода устаканится морозная, то уже не замерзнет.

У меня на Галичанине крышка закрывающая отсек и вода не попадает в редуктор.
Сообщение # 9. Отправлено: 25.10.2017 - 15:22:46         Цитировать сообщение

Олег4372

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 544
Репутация: 581 ±

Цитата:
Цитата:Здравствуйте. Кран Галичанин КС-55729-5В, появилась течь рабочей жидкости в районе передних аутригеров. При внимательном рассмотрении выявили изгиб штоков гидроцилиндров выдвижения опор. Может кто сталкивался с подобными проблемами. Как ремонтировать понятно, вопрос из-за чего произошло и как бороться? Деформированы все штоки (работали аккуратно, опорами не бодались).




Штоки гнет под нагрузкой, или уперлись во что то или железо вышло до конца а штоку еще есть ход, эта разница и гнет его.
А вообще защитный клапан надо смотреть, он как раз предохраняет систему, штоки от перегруза который и приводит к поломке.

Вынуть палец проушины, когда опора выдвинута до конца и приподняв или опустив шток, выдвинуть шток до конца, и сравнить ход опоры и штока.
Подумать, что сделать что-бы были одинаковыми как минимум.
И обязательно предохранительные клапана настроить по давлению из мануала.



По штокам, посмотрел у себя, все прогнуты.
Именно прогнутые под весом, подтеков нет и как они умудряются в таком виде работать, хз. :)
Прогиб на глазок, почти пять сантимов, на полностью выдвинутых!
Видимо это норма для Галичан...
Сообщение # 10. Отправлено: 03.11.2017 - 18:13:10         Цитировать сообщение
Страницы:  1  2  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
RB Ещё смайлы
         
Добавление zip, rar, 7z, jpg, jpeg, bmp, gif, png, максимально допустмый размер: 511.72 Кб.
Защитный код:    (введите цифры, которые на синем фоне)
Ответ на вопрос:  (Какой сейчас год?)
   
Яндекс


Корзина покупателя Корзина: Ваша корзина пуста
Bauma China 2012 Шанхай
 Какие краны лучше? 
    Галичанин
    Клинцы
    Ивановец
    Машека
    Дрогобыч
    Ульяновец
    Челябинец
    Угличмаш
    Китайские
    Прочие
Результаты



Система Orphus
Powered by WR-Forum Professional © 1.9