- Гидрооборудование поворотной части гидрораспределители основных операций, гидроклапан - регулятор, клапан обратный управляемый, гидрораспределители с электро - магнитным управлением
- Гидрооборудование неповоротной части гидрораспределители выносных опор, кран двухходовой, гидрозамки, пневмораспределитель, комплекты трубопроводов, соединение вращающееся
Доброго всем времени суток. Выручайте, может кто-нибудь сталкивался..... Приобрел автокран МАШЕКА 25-ка 2012 года выпуска. Покупатель сразу предупредил, что этот кран экспериментальный (приобретался на выставке). Противовес в транспортном положении фиксируется на площадке. Из Казани до Сибири доехали на УРА, все транспортные контроли проходили свободно. Поработали недели три, заклинило гидромотор грузовой лебедки. Гидравлисты сказали, что дело в задирах на плунжерах и в блоке плунжеров. В крановом паспорте указан гидромотор 303.3.112.503 или МГЭ 112/32М. По факту стоял неопознанный, в интернете не найденный гидромотор, с торца которого стоял блок тормозных клапанов. Очистил шильдик от краски, оказалось гидромотор 403.3..... (почему в крановом паспорте указали не то!!!!!!). Заказали на ПСМ качающий узел. 2 месяца его делали, пришел, поменяли, поставили. Вира грузом идет с ударами, вибрацией, заклинивает, с газом меньше бьет, майна грузом без ударов, но все равно херня какая-то. Позвонили на завод в Могилев. Там сразу сказали, что проблема скорее всего в блоке клапанов БКТ25Ф, которые делают в Гомеле. И сразу предупредили, что новый БКТ25Ф проблему может не решить, нужно ставить немецкий аналог фирмы БОШ. В боше предлагают немного другой модификации за 150-170 евро (как новый 303 гидромотор), который будет работать или нет - х... знает. Можно как-нибудь заколхозить? Например, поставить обычный гидромотор, тормозной клапан с какого-нибудь Галичанина (на них по слухам тормозные клапана без глюков), сделать магистраль и т.д. Братцы, посоветуйте.